Витрины-холодильники и цены на них
От того, насколько грамотно выполнено оснащение торговой точки, зависит ее привлекательность для покупателей, количество продаж и величина прибыли. Востребованное оборудование для магазинов - холодильные витрины, цены на которые приемлемые (от 37 т. руб.) даже для начинающего бизнесмена.
Холодильные витрины – устройства, предназначающиеся для охлаждения, хранения, демонстрации и продажи товаров. Прежде чем купить холодильник для овощей и фруктов, для мяса, рыбы и пр., необходимо рассмотреть особенности техники, чтобы подобрать наиболее оптимальный вариант для конкретного предприятия.
Прежде, чем поместить продукцию в холодильную витрину, необходимо подготовить ее – охладить или заморозить, для чего используются шкафы шоковой заморозки и морозильные камеры.
Холодильники шоковой заморозки – цены
Для быстрого замораживания и охлаждения продуктов применяется холодильник шоковой заморозки, цена на который колеблется от 150 т. руб. до 360 т. руб. , что зависит от объема камеры, мощности агрегата и производителя. Высокая стоимость оборудования вполне оправдывает себя, так как благодаря аппаратам, сохраняется вид, вкус и полезный состав продукта, увеличивается скорость выдачи блюд в зал, а значит, и прибыль, и престиж заведения. При помощи таких устройств можно замораживать и хранить товары длительное время без потери качественных свойств. Камеры шоковой заморозки устанавливаются в крупных ресторанах, где приготавливается большое количество блюд, требующее быстрого охлаждения. Приготовить продукт, замороженный таким образом, можно в пароконвектомате, в результате блюдо получается, как будто только что приготовлено.
Шкаф шоковой заморозки Abat ШОК-4-1/1 | mircli.ru | 273 460 Р | |
Подтоварник Abat ПК-40 | whitegoods.ru | 6 452 Р | |
Abat Шкаф шоковой заморозки ШОК-40-01 | refro.ru | 1 492 700 Р |
Холодильные витрины и температурный режим
Низкотемпературные – для хранения замороженной продукции. В камере поддерживается температура 0 -10 °C, для продуктов глубокой заморозки от 0 до -16 °C. Цена на холодильник для мороженого, мяса, рыбы, полуфабрикатов – от 50 т. руб.
Среднетемпературные – для кратковременного хранения незамороженных продуктов: охлажденного мяса и колбасных изделий, рыбы, полуфабрикатов, салатов, сыров. Выставляется температура 0 +10 °C.
Универсальные – показатели температуры в камере +5 -5 °C .
Кондитерские – используются для выкладки пирожных, тортов, конфет, суфле и пр. Температура колеблется в пределах +1 +12 °C.
«Рыба на льду» - низкотемпературные агрегаты специфической конструкции.
Купить торговые холодильники такого вида выгодно для супермаркетов, торгующих замороженной рыбой в большом разнообразии и количестве.
Цены на холодильник для магазина продуктов зависят от особенностей торговой точки. Если это небольшой обычный магазинчик, то зачастую владельцами приобретается оборудование эконом-класса, выполненное из недорогих материалов,скромного дизайна, но отлично справляющееся с работой и ничуть не отличающееся по производительности и долговечности от дорогостоящих агрегатов. Для средних и больших заведений лучше купить торговый холодильник бизнес-класса, изготовленный из качественных материалов, имеющий элегантный внешний вид и отличающийся многофункциональностью.
Витрина холодильная HICOLD VRTG 2R к PZ4 | AMANA.RU | 45 274 Р | |
Витрина холодильная HICOLD VRTU 3 к PZE3 | AMANA.RU | 34 689 Р | |
Пароконвектомат Abat ПКА 6-1/1ВМ | AMANA.RU | 151 500 Р |
Холодильные витрины бывают горизонтальные и вертикальные, первые предназначаются для размещения продуктов питания, вторые – для напитков. Привлекательный вариант для хранения пива, газированной воды – холодильник-пепси, цена на который начинается от 12 т. руб., конечная стоимость зависит от габаритов аппарата.
Витрины-холодильники производятся двух типов:
- Закрытые – полностью исключают контакт клиента с товаром, используются для прилавочной торговли. Предприниматели могут купить холодильник-ларь для мороженого, др. упакованных продуктов с установленной ценой. Отличается он от закрытых витрин тем, что обзор продукции доступен лишь сверху, крышка представляет собой раздвигающиеся створки, снабженные замком для предупреждения несанкционированного доступа.
- Открытые – хорошее решение для супермаркетов с системой самообслуживания, когда клиент может самостоятельно рассмотреть товар без привлечения продавца. Открытые витрины оснащаются стеклянными бортами, выставляются, как вдоль стен, так и в центральной части зала по «островному типу».
Охлаждение внутренней камеры устройств бывает динамическое и статическое. Динамическое - охлаждает воздушное пространство посредством работы вентиляторов, равномерно распространяющих потоки воздуха по всей камере (возможно заветривание блюд), статистическое – распределение холодного воздуха происходит естественным путем, потому захолаживание товаров происходит неодинаково.
Выпускаются холодильники со встроенным и выносным агрегатом для генерации холода. Первый вариант уместен для маркетов с небольшой торговой площадью, а также уличного холодильника, купить который можно для выездной торговли – это может быть шкаф-витрина либо холодильники-лари, цены на них начинаются от 30 т. рублей.
Холодильники с выносным агрегатом устанавливаются в супермаркетах, подключаются специалистами к единой холодильной системе. Они выгодны бесшумностью работы, экономичностью электроэнергии, длительным сроком эксплуатации, кроме того они не меняют влажность и температуру в торговом зале.
Холодильное оборудование можно приобрести в интернет-магазине, с помощью «Tkat.ru». В каталоге представлены фото, описание и технические характеристики продукции, имеются отзывы клиентов, которые уже оценили покупку по достоинству.